Афоризмы и цитаты Синклера Льюиса

Синклер Льюис, (1885-1951), американский писатель

Реклама – ценный экономический фактор, потому что она представляет собой самый дешевый способ продавать товары, особенно если это бесполезные товары.

Тот, кто видел один кафедральный собор десять раз, – кое что видел; тот, кто видел десять кафедральных соборов по одному разу, – видел очень мало; тот, кто провел по полчаса в каждом из сотни кафедральных соборов, – не видел вообще ничего.

Никто из реально вовлеченных в этот процесс не может сказать, зачем все это, кроме боссов, убежденных, что эти священные ритуалы составления скучных бумаг и торжественной подшивки их в папки выполняются для того, чтобы они могли покупать большие автомобили, в которых у них нет времени подышать свежим воздухом.

Сначала вы требуете выпивку, потом выпивка требует выпивки, потом выпивка требует вас.

Главная наша беда в том, что у нас чуть ли не каждый начинает разговор со слов: «Главная наша беда в том…»

Журналист, который кусает, не должен позволять, чтобы его кормила чья-либо рука. (Отказываясь от поездки за рубеж за казенный счет.)

Публика ходит на встречи с писателями в надежде на то, что смотреть на них будет приятнее, чем читать.

В условиях тирании дружба — ненадёжное дело. Одна четверть ваших друзей выбирает «благоразумие» и перекочёвывает в ряды ваших врагов, другая четверть боится остановиться и заговорить с вами на улице, третью убивают и вы умираете вместе с ней. Но последняя, благословенная, четверть даёт вам силы жить.

Жизнеописания великих людей всегда служили могущественным стимулом высоких стремлений — на них смотрели всегда как на арсенал, где собрано оружие, которым были выиграны великие битвы.

Кто видел один собор десять раз — видел кое-что; кто повидал по разу десять соборов — видел немного; кто провел по полчаса в тысяче разных соборов — не видел ничего.



Вместе с "Афоризмы и цитаты Синклера Льюиса" можно почитать: