У женщин просто удивительное чутье. Они замечают все, кроме самого очевидного.
Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (1854—1900 гг.) — ирландский писатель, поэт и драматург позднего Викторианского периода. Прославился чувством юмора, увлечением дендизмом и декадентством, а также приверженностью принципу эстетизма — преобладания красоты над содержанием.
Любить всех — значит не любить никого.
Любовь всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.
Любовь вышла из моды, ее убили поэты. Они так много писали о ней, что все перестали им верить.
Продолжить чтение «Оскар Уайльд про любовь»
Красота — один из видов Гения, она еще выше Гения, ибо не требует понимания.
Красота — подарок на несколько лет.
Красота есть высшее откровение потому, что она ничего не выражает.
У красоты смыслов столько же, сколько у человека настроений. Красота — это символ символов. Красота открывает нам все, поскольку не выражает ничего.
Когда искусство станет разнообразнее, природа, без сомнения, тоже сделается не столь докучливо однородной.
Если природа — это материя, стремящаяся стать душой, то искусство — это душа, выражающая себя в материальном.
Как большинство американок, она изображает из себя красавицу. В этом секрет ее успеха.
Истинная любовь прощает все преступления, кроме преступления против любви.
Истина никогда не зависит от фактов, отбирая и создавая их по своему усмотрению.
Истина перестает быть истиной, как только в нее уверует больше чем один человек.
Истина полностью и абсолютно создается стилем.
Искренность в небольших дозах опасна, а в больших — смертоносна.
Именно те страсти, природу которых мы неверно понимаем, сильнее всего властвуют над нами. А слабее всего бывают чувства, происхождение которых нам понятно.
Знаете ли вы, как велико женское любопытство? Оно почти не уступает мужскому.
Злословие — это сплетня со скучным оттенком морали.
Женщина начинает с отражения наступления мужчины, а кончает тем, что отрезает ему путь к отступлению.
Женщина не думает ни о чем или думает о чем‑нибудь другом.
Женщине всегда можно довериться, потому что она не помнит ничего важного.
Продолжить чтение «Оскар Уайльд про женщин»
Женщина будет кокетничать с кем угодно, лишь бы на нее в это время смотрели.
Женщин нельзя обезоружить комплиментом. Мужчин — да. В этом разница.
Жажда знаний есть плод долгих лет учения.
Если скажешь правду, все равно рано или поздно попадешься.
Если пьеса — произведение искусства, ее постановка в театре является экзаменом не для пьесы, а для театра; если же она не произведение искусства, ее постановка в театре является экзаменом не для пьесы, а для публики.
Искусство — единственная серьезная вещь в мире, но художник — единственный человек в мире, никогда не бывающий серьезным.
Искусство ни в коем случае не должно быть общедоступным. Публике надо стремиться воспитывать в себе артистизм.
Продолжить чтение «Оскар Уайльд про искусство»
Если мужчина когда‑то любил женщину, он все сделает для нее. Кроме только одного: продолжать любить ее.
Если вы отлучаетесь ненадолго, я готова ждать вас всю жизнь.
Если бы мы, мужчины, женились на женщинах, которых стоим, плохо бы нам пришлось!
Ей все еще тридцать пять лет с тех самых пор, как ей исполнилось сорок.
Если женщина добилась того, что выглядит на десять лет моложе своей дочери, она этим вполне удовлетворена.
Женщина никогда не должна быть слишком точной в определении своего возраста. Это отзывает педантством.
Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему.
Дорога к истине вымощена парадоксами. Чтобы постигнуть Действительность, надо видеть, как она балансирует на канате.
Идеальный мужчина должен говорить с женщинами как с богинями, а обращаться с ними — как с детьми.
Для философа женщины являют собой триумф материи над духом, а мужчины — триумф духа над моралью.