Цитаты Дейвида Огилви

Дейвид Маккензи Огилви (1911–1999) – американский предприниматель, которого часто называют «отцом рекламного бизнеса».

Чем больше сходство между продуктами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок.

Люди выбирают не виски – они выбирают имидж.

Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя.

Покупатель не идиот: это твоя жена.

Плохая реклама может даже снизить уровень продаж.

Реклама остается самой дешевой формой торговли. Чтобы ваши коммивояжеры обошли 1000 домов, вам пришлось бы потратить 25 тыс. долларов. Телереклама сделает то же самое за 4 доллара 69 центов.

Последние исследования показали, что с помощью юмора можно продавать продукт. Для меня эта новость стала облегчением; я всегда ненавидел себя за то, что не раз отвергал смешные сюжеты телероликов, представляемые на мое утверждение.

За последние годы 36 рекламных агентств, создавших 81 рекламный ролик из тех, что получили первые призы за искусство рекламы, либо потеряли главных клиентов, либо вообще перестали существовать.

Реклама – за исключением политической, которая цинична и непорядочна по определению, – гораздо честнее и правдивее, чем кажется потребителю.

В современном мире бизнеса бесполезно быть творческим, оригинальным мыслителем, если вы не способны продать то, что сотворили.

Зрители склонны запоминать знаменитость, забывая о продукте, ею рекламируемом. Я этого не знал, когда заплатил Элеоноре Рузвельт 35 тысяч долларов за участие в ролике, рекламирующем маргарин. Она сообщила мне, что ее почту можно теперь разделить на две равные части: «Половина написавших мне огорчались тем, что я повредила своей репутации. Вторая половина радовались тому, что я повредила своей репутации». Эту затею я никак не могу отнести к тем, которыми горжусь.

Специалисты по рекламе, игнорирующие результаты исследований, так же опасны, как генералы, которые игнорируют результаты расшифровки вражеских сигналов.

Самые лучшие идеи появляются в облике шутки. Заставьте себя мыслить как можно забавнее.

То, что вы говорите в рекламе, важнее того, как вы это говорите.

Я рассматриваю рекламу не как форму искусства или развлечения, а как средство информации.

Чем информативнее ваша реклама, тем она убедительнее.

Что действительно является решающим для потребителя в вопросе, покупать ему или не покупать продукт, так это содержание вашей рекламы, а не ее форма.

Хорошая реклама – это реклама, которая привлекает внимание к продаваемому продукту, не привлекая внимания к себе самой.

Покупатель не слабоумный, покупатель – это ваша собственная жена. Вы оскорбляете ее интеллект, если полагаете, что простой призыв и несколько скучных прилагательных побудят ее что нибудь купить. Она хочет всей информации, которую вы можете ей предоставить.

Для рекламного агента побуждать потребителя купить продукт, который он сам не позволил бы купить своей жене, – вопиющая бессовестность.

Лидеры те, кто решительно берется за трудные дела.

Наилучших лидеров следует искать среди людей, в характере которых сильно выражена склонность к оригинальности, неортодоксальности. Вместо того, чтобы сопротивляться новшествам, такие люди становятся их символом – а компании не могут успешно развиваться без нововведений.

Самый эффективный лидер тот, кто удовлетворяет психологические запросы своих последователей.

Развивайте свою экстравагантность, пока молоды, чтобы, когда состаритесь, люди не думали, что вы выжили из ума.

Секрет долгой жизни – в том, чтобы иметь две профессии. Одной надо посвятить себя до шестидесятилетнего возраста, а другой – следующие тридцать лет.

Популярно:
Комментарии:




^