Цитаты Серджио Займана
Серджио Займан, американский рекламный агент
Марка – самый ценный актив компании.
Отношение потребителя к торговой марке (…) почти на сто процентов зависит от служащих фирмы.
Потребители не всегда люди сообразительные. Если вы не скажете им точно, что делать и во что верить, и не будете подбрасывать им все новые и новые причины покупать вашу марку, они переключатся на другого производителя – того, кто все это расскажет.
Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого.
Реклама – это способ продавать возможно больше товаров возможно большему числу людей возможно более часто и по возможно более высокой цене.
Традиционная, исключительно развлекательная реклама неэффективна, и компании, не понимающие этого, обречены на гибель. (…) Известность – а именно на ее расширение направлено большинство рекламных объявлений – не увеличит продажи.
Не важно, что вы говорите, пока вы говорите это первым. (…) Главное – реагировать быстро. В кризисной ситуации отсутствие новостей – плохая новость. (…) Люди помнят, что было напечатано на первой полосе, но не то, что появилось потом где то на странице 29 С.
Не путайте спонсорство с благотворительностью.
Пиар – слишком важная вещь, чтобы целиком доверить ее пиарщикам.
Женщины распоряжаются примерно 75 % семейного бюджета, и в 80 случаях из 100 именно они принимают решение о покупке.