Пиар – цитаты и афоризмы про пиар

«Паблик рилейшнз» – общественные отношения, представляют собой систему связей некоммерческого характера с общественными организациями, инструментов использования средств массовой информации для формирования общественного мнения.
«Паблик рилейшнз» (М., 2001)

Пиар есть искусство приобретать друзей и оказывать влияние на людей.
Джереми Тансталл

Иные рождаются великими, другие достигают величия, а третьи нанимают специалистов по связям с общественностью.
Дэниэл Бурстин

Связи с общественностью есть искусство формировать индивидуальность организации.
Роджер Хейвуд

Быть может, наиболее удовлетворительное практическое определение связей с общественностью – это УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ. Другое определение связей с общественностью описывает их как организованные двусторонние контакты между организацией и аудиториями, определяющими ее успех.
Роджер Хейвуд

Вам платят не за то, чтобы мы выглядели как сборище идиотов. Вам платят за то, чтобы публика не заметила, что мы – сборище идиотов.
Некий американский менеджер
своему пиарщику

Оказывайте влияние на тех, кто оказывает влияние на других.
Девиз американского издателя
Джона Фэрчайлда

В союзе с общественным мнением можно сделать все, без него – ничего.
Авраам Линкольн

Конечно, он имеет успех. Что тут удивительного? Сегодня к нему в Белый дом приходят двенадцать апостолов, и он говорит: «Заходите, заходите! Рад вас видеть! Я слежу за вашими успехами. Я просто в восторге!» Завтра к нему является дьявол, и он хлопает его по плечу и кричит: «Как дела, дьявол? Рад с вами познакомиться. Недавно перечитал ваши книги, получил громадное удовольствие!»
С такими талантами каждый будет иметь успех.
Марк Твен о Теодоре Рузвельте

Паблисити, паблисити, ПАБЛИСИТИ – вот величайший нравственный фактор и самая могущественная сила нашей общественной жизни.
Американский издатель и журналист
Джозеф Пулитцер

Паблисити – создание новостей о лице, продукте или услуге, которые появляются в средствах массовой информации или печатных изданиях.
«Паблик рилейшнз» (М., 2001)

ЛУЧШЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ПАБЛИСИТИ»:
Пусть хвалит тебя другой, а не уста твои, – чужой, а не язык твой.
Библия – Притчи, 27, 2

Тот, кто хочет влиять на толпу, нуждается в шарлатанской приправе. Даже сам Господь Бог, издавая свои заповеди на горе Синай, не упустил случая основательно посверкать молниями и погромыхать. Господь знал свою публику.
Генрих Гейне

Информация может изменить знания, но необязательно мнения. Информация – лишь часть коммуникаций, а коммуникации – лишь часть связей с общественностью. То, что компания делает, так же важно, как то, что она говорит о себе.
Роджер Хейвуд

Меня сотворила реклама.
Американский импресарио
Финиас Тейлор Барнум

Миф определяет сознание.
Станислав Ежи Лец

На выборах 1996 года победили не те, кто имел коробку с долларами, а те, кто унес ее в нужном направлении – к специалистам по связям с общественностью.
Виктория Арутюнова, журналистка

Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует это печатать.
Жюль Валле

Радуйся любой статье о себе, если только она не в траурной рамке.
Брендан Бихан

Новости – это то, что кто либо не хотел бы видеть опубликованным; все остальное – реклама.
Неизвестный американский журналист

Чем хуже новости, тем больше усилий следует вложить в то, как их подать.
Эндрю Гроув

Не важно, что вы говорите, пока вы говорите это первым. (…) Главное – реагировать быстро. В кризисной ситуации отсутствие новостей – плохая новость. (…) Люди помнят, что было напечатано на первой полосе, но не то, что появилось потом где то на странице 29 С.
Серджио Займан, американский рекламный агент

Говорить нужно только в том случае, когда есть что сказать.
«Паблик рилейшнз» (М., 2001)

Тридцать секунд в вечерних теленовостях стоят первополосного заголовка самой важной газеты в мире.
Эдуард Гатман (США)

Ничто не существует реально, пока это не показали по телевидению.
Дэниэл Бурстин

Это интересно
Вольтер, по воспоминаниям современников, выпивал до 50 чашек кофе в день.
Краткая биография Франсуа Вольтера

Мы не победим до тех пор, пока Си эн эн не скажет, что мы победили.
Хью Шелтон

Чтобы иметь большие деньги, надо мелькать в телевизоре; но чтобы мелькать в телевизоре, надо иметь большие деньги.
Константин Мелихан

Никогда не улыбайтесь фоторепортерам. Как только ваша фирма потерпит убытки, вы увидите свою улыбку на финансовой полосе.
Алан Шугар, британский предприниматель

До тех пор пока мою фотографию дают на обложке журнала, меня не заботит, что обо мне пишут на 96 й странице.
Мик Джаггер

Всегда следует начинать с отказа давать интервью кому бы то ни было. Тогда ваше первое интервью попадет на первую полосу.
Колетт

Пресса получит информацию либо от вас, либо от ваших злейших врагов. Вы ничего не выиграете, отгораживаясь от нее.
Джон Сирз, американский политик

Слухи – лучшие пресс агенты.
Брюс Бартон

Давайте вспомним нашу историю. Что, например, сделал Иисус Христос – а ему нельзя в уме отказать, – чтобы весть о его воскресении распространилась как можно быстрее? Он позвал женщину.
Валерий Горегляд

Скандал должен быть очень плохим, чтобы быть по настоящему хорошим.
Амброз Бирс

Трудно удерживать на себе напряженное внимание мира больше, чем полчаса подряд. А я ухитрялся проделывать это целых двадцать лет, и притом каждодневно. Мой девиз гласил: «Главное, чтобы о Дали говорили без перерыву, пусть даже и хорошо».
Сальвадор Дали

Деньги – самое могущественное средство массовой коммуникации.
Роман Гожельский

Не путайте спонсорство с благотворительностью.
Серджио Займан

Цель продажи прав на спонсорство всегда состояла в том, чтобы найти самого большого дурака на рынке.
Крис Малоун, продающий права на спонсорство для Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и Национальной хоккейной лиги (НХЛ)

Борьба с ветряными мельницами – необязательно безумство. Что, если Дон Кихот состоял на службе у владельцев речных мельниц?
Веслав Брудзиньский

Пиар – слишком важная вещь, чтобы целиком доверить ее пиарщикам.
Серджио Займан

Еще по теме:
Популярно:
Комментарии:




^