Публика в искусстве любит больше всего то, что банально и ей давно известно, к чему она привыкла.
Публика: многоголовый зверь, у которого сегодня один вкус, а завтра другой. Эта рубрика — о толпе, которой легко манипулировать и которая непредсказуема в своих симпатиях.
Та же публика, которая прогрессивным образом реагирует на гротескный фильм, с необходимостью превращается в реакционную перед картинами сюрреалистов.
Когда наконец завоевываешь уважение публики, давно уже не уважаешь ни ее, ни себя.
Единственное искусство, о котором может судить публика, это искусство театра. Отдельный зритель, а уж особенно критик, несет чепуху, но все вместе правы. В литературе — наоборот.
Публика всегда готова аплодировать фейерверку, но не заходу солнца.
Публика! Публика! Как много требуется дураков для того, чтобы создать публику?
Два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или справедливого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.