Законы Мерфи для менеджеров

Правила Спарка для менеджеров

1. Всегда стремись держаться с достоинством.
2. Делай так, чтобы тебя видели в окружении важных персон.
3. Разговаривай с руководством, но касайся лишь очевидных и апробированных фактов.
4. Не вступай в спор, но если необходимо, задай несущественный вопрос и стой прямо, с ухмылкой на лице, пока твой собеседник пытается понять, о чем, в сущности, идет речь, а затем сразу же смени тему разговора.
5. Слушай внимательно, когда другие спорят. Ухватись за небольшой промах одного из спорящих и покажи, какой ты умный.
6. Если подчиненный задаст тебе вопрос по существу, посмотри на него так, как будто он сошел с ума. Когда он стушуется, задай ему тот же вопрос.
7. Добейся хорошего назначения, но держись в тени.
8. Покинув офис, двигайся быстро. Это сведет к минимуму количество вопросов со стороны начальства и подчиненных.
9. Всегда держи дверь своего офиса закрытой. Это заставляет посетителей оказаться в положении просителей, а также вынуждает их думать, что ты всегда занят на важных конференциях и заседаниях.
10. Все приказы отдавай устно. Никогда ничего не записывай, чтобы потом нельзя было доказать, что это твой приказ.

Истины менеджмента

1. Думай, прежде чем действовать, – деньги‑то тратятся не твои.
2. Все хорошее, заложенное в менеджменте, состоит из одной великой идеи.
3. Ни один исполнитель не будет тратить усилия на то, чтобы доказать, что неправ.
4. Если требуются сложные подсчеты, чтобы оправдать твои действия, не делай их.

Законы Спенсера об исходных данных

1. Любой человек может принять решение, если у него достаточно фактов.
2. Хороший менеджер может принять решение и не имея достаточно фактов.
3. Отличный менеджер может управлять делами, будучи в полном неведении о состоянии дел на производстве.

Законы Андерсона для выживания менеджеров низшего звена

1. Не будьте слишком часто слишком правы.
2. Помните: советы лучше получать, чем давать

Близкие темы
Еще из рубрики Законы Мерфи:
Популярно:
Комментарии:




^