Законы Мерфи о компьютерных программах

Законы компьютерного программирования

1. Любая рабочая программа уже устарела.
2. Любая программа стоит дороже и составляется дольше, чем могла бы.
3. Если программа представляет практическую ценность, в нее приходится вносить изменения.
4. Если программа бесполезна, ее нужно записать.
5. Любая программа растет до тех пор, пока не заполнит всю доступную память.
6. Ценность программы пропорциональна количеству выдаваемых ей данных.
7. Сложность программы возрастает до тех пор, пока не превысит способностей программиста, который должен с ней работать.
8. Легче изменить спецификацию, чтобы она соответствовала программе, нежели наоборот.

Постулаты программирования Траутмена

1. Если пробная система работает безупречно, не будут функционировать все последующие.
2. Самая опасная ошибка обнаруживается тогда, когда программа функционирует уже полгода.
3. Карточки в картотеке отдела кадров, которые невозможно перепутать, оказываются перепутанными.
4. Взаимозаменяемые пленки не являются таковыми.
5. Если на компьютере стоит защита от записи нежелательных данных, найдется изобретательный идиот, который изыщет способ обойти ее и ввести свои данные.

Закон Брука

Новое программное обеспечение плюс работник равно устаревшему программному обеспечению.

Второй закон Вайнберга

Если бы строители строили дома так, как программисты пишут программы, то первый же дятел разрушил бы цивилизацию.

Третий закон Грира

Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то, что бы вы хотели, чтобы она делала.

Руководство Штейнбаха по системному программированию

Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете, как их исправить.

Законы Манубея для программистов

1. Если программист усовершенствовал программу и она работает, это, видимо, не то, чего хочет потребитель.
2. Потребители, в сущности, не знают, чего они хотят, но, определенно, знают, чего не хотят.

Принцип модернизированной версии программы

Как только вы удалите старую версию программы, модернизированная версия перестанет работать.
Следствие:
Старую версию не удастся инсталлировать повторно.

Законы Лукаса

1. Та программа, которая для вас наиболее важна, потребует больше оперативной памяти, чем у вас имеется.
2. Если у вас достаточно оперативной памяти, вам не хватит места на диске.
3. Если программа влезает в оперативную память и для нее достаточно места на диске, то она выдаст аварийное сообщение.
4. Если программа идеально работает, то она просто находится в ожидании того критического момента, после которого зависнет или выдаст аварийное сообщение.

Дилемма программиста

Программирование похоже на секс: одна ошибка – и вам придется потом обеспечивать поддержку на протяжении всей оставшейся жизни.

Закон Флона

Не существует такого языка программирования, на котором было бы хоть чуть‑чуть труднее писать плохие программы.

Компьютерные законы Мерфи

1. Сколько бы ресурсов у вас ни имелось, их никогда не хватает.
2. Если программа помещается в оперативную память и достаточно места на диске, то она гарантированно зависнет или выдаст аварийное сообщение.
3. Если такая программа пока еще не загнулась, то она просто ожидает критического момента, после которого наверняка умрет навеки.
4. Все компоненты устаревают.
5. Скорость устаревания компонентов прямо пропорциональна их цене.
6. Ошибок программного обеспечения не в состоянии обнаружить никто, кроме конечного пользователя.

Близкие темы
Еще из рубрики Законы Мерфи:
Популярно:
Комментарии:




^