Торговля – законы Мерфи о покупателях и продавцах

Закон Герблока

Если это хорошо, они этого больше не выпускают.

Закон Голда

Если ботинки подошли, они ужасны на вид.

Законы Хадли о покупке одежды

1. Если вам что‑то понравилось, нет вашего размера.
2. Если вам что‑то понравилось и это ваш размер, оно вам все равно не подойдет.
3. Если вам что‑то понравилось и подошло, вы не можете позволить себе это купить.
4. Если вам что‑то понравилось, подошло и вы можете себе позволить это купить, оно разойдется по швам, как только вы это наденете.

Основной принцип покупки товаров Бейсмена

Того, чего вы желаете, никогда нет в продаже.

Аксиома Маккоуэна

Если в рекламе говорится, что вещь стоит «ниже 50 долларов», можно поспорить, что это не 19,95 доллара.

Закон рынка о рекламе

Если за любую цитату в рекламе существует одна цена, то эта цена будет неразумной.

Первый закон Синтетоса о потреблении

Если гарантия на продукт – 60 дней, то на 61‑й он испортится.

Первый закон Берила

Отчет о распродаже товара будет сделан неделю спустя после вашей покупки.
Следствия:
1. То, что вы купили, попадет в графу «неприемлемый».
2. То, что вы чуть не купили, попадет в графу «лучшая покупка».

Законы о “Товары – почтой”

Если вы не пожалуетесь, то не получите свой товар. Если вы все же пожалуетесь, то получите товар намного раньше, чем ваше сердитое письмо дойдет по адресу.

Законы Юнта о “Товары – почтой”

1. Самый необходимый предмет заказа всегда отсутствует.
2. Следующий по необходимости предмет заказа можно перезаказать через 6 месяцев.
3. Пока вы ждете получения товара по повторному заказу, в других местах его можно купить гораздо дешевле.
4. Как только ваш повторный заказ попал в категорию «этот товар более недоступен», вы уже нигде не сможете его приобрести ни за какие деньги.

Законы Брукса о розничной торговле

Служба безопасности не безопасна.
Управление не управляет.
Реклама не рекламирует.
Отдел помощи покупателю не помогает.
Подсобные рабочие не работают.

Близкие темы
Еще из рубрики Законы Мерфи:
Популярно:
Комментарии:




^